Использование скотча с нанесенным логотипом

В качестве упаковочного материала и склеивающего средства предприятиями сферы логистики, розничной и оптовой торговли повсеместно используется скотч в виде клейкой ленты на нанесенным на ее поверхность клеющим составом. Скотч применяется для обеспечения особой прочности и надежности упаковкам, основу которых составляет прочная бумага, картон, пластик или иные оберточные материалы. Помимо чисто функционального предназначение узкую пленку с нанесенной на ее поверхность логотипом определенной компании/фирмы или названием (изображением) товара, которую можно приобрести на сайте https://profipak.com.ua/g36567261-skotch-logotipom, используют в качестве недорогого средства маркетинговой рекламы.

Технические параметры упаковочного скотча

Основу упаковочного скотча составляет полипропиленовая лента, параметры толщины которой составляют 20-28 мкм. В процессе изготовления на поверхность ленты наносится клеевой состав толщиной 10-30 мкм, который обеспечивает надлежащую адгезию скотча с практически любой поверхностью, не нарушая показатели гибкости скотча. С учетом нанесенного клея параметры общей толщины скотча составляют 30-58 мкм, ширина ленты, которая наматывается в рулон, варьируется от 0,5 до 7,5 см, длина намотки в рулоне – 50-300 метров.

Наиболее часто лента скотча имеет прозрачный или светло-коричневый цвет, а клеевой состав, нанесенный на поверхность ленты изготовлен на основе:

  • акрила, гарантирующего прочность склеивания упаковки при плюсовых температурах (до +25°С);
  • искусственного каучука, температурный режим которого более широкий и варьируется от -10°С до +40°С;
  • натурального каучука, обеспечивающего прочность склеивания поверхности при температуре от -20°С до +50°С.

Помимо устойчивости к воздействию перепадов температурного режима скотч в течение длительного периода способен выдерживать ультрафиолетовое излучение, воздействие химически агрессивной среди и иных негативных факторов.

Сфера использования брендированного скотча

Использование скотча с нанесенным логотипом или т.н. брендированного скотча отличается универсальностью, поскольку с его помощью можно надежно скрепить края упаковочной коробки и при этом благодаря скотчу, который несет определенную информационную нагрузку, товар становиться узнаваем и привлекает к себе внимание потенциальных покупателей.

Нанесенная на скотч информация помимо логотипа или типовой надписи, может выполнять роль рекламного слогана, повествуя об особенностях определенного товара. Брендированный скотч используют для оклеивания оконных конструкций, стеллажей, витрин и полок в супермаркетах во время проведения рекламных акций и распродаж. Благодаря такому скотчу производители стараются обезопасить свой товар от возможной фальсификации.