Фото: pixabay.com
Пандемия коронавируса негативно сказалась на уровне знаний школьников во всем мире. По данным ООН, масштабы количества детей, которые бросили учебу во время пандемии, «практически непреодолимы». Помимо этого, успеваемость многих школьников снизилась. Об этом сообщает The Guardian.
По данным Организации Объединенных Наций, до 70% 10-летних детей в странах с низким и средним уровнем дохода не могут читать или понимать простой текст, по сравнению с 53% до пандемии.
По данным детского агентства ЮНИСЕФ, закрытие классов по-прежнему затрагивает более 635 миллионов детей во всем мире. При этом дети младшего школьного возраста сталкиваются с наибольшими потерями в обучении после почти двух лет пандемии.
— Во всем мире, от Эфиопии до США, дети утратили базовые навыки письма и счета, пострадало их психическое и физическое здоровье. Например, в Южной Африке школьники отстают от 75% учебной программы. При этом до 500 000 детей вообще бросили школу в период с марта 2020 года по октябрь 2021 года, — рассказали в ООН.
Потери в обучении наблюдались и в США, в том числе в Калифорнии, Колорадо, Теннесси, Северной Каролине, Огайо, Вирджинии и Мэриленде. В Техасе две трети детей 3-го класса (в возрасте от 8 до 9лет) в 2021 году прошли тесты по математике ниже своего уровня по сравнению с половиной детей в 2019 году.
— В марте мы отметим два года сбоев в глобальной образовательной системе, связанных с COVID. Проще говоря, мы наблюдаем почти непреодолимые потери в школьном обучении детей. Хотя сбои в обучении должны быть прекращены, просто открыть школы уже недостаточно. Школьники нуждаются в интенсивной поддержке, чтобы восстановить утраченное образование, — сказал глава отдела образования ЮНИСЕФ Роберт Дженкинс.
Ранее глава Всемирной организации здравоохранения Тедрос Аданом Гебреисус призвал все мировые государства работать вместе, чтобы положить конец острой фазе пандемии COVID-19.
Прокомментируйте