Популярные виды рекламы для продвижения бизнеса

В нынешнем мире продвижение интернет-магазинов или просто товаров и услуг практически невозможно без рекламы. Всем давно известно, что именно она способствует торговле и увеличению прибыли в бизнесе. Давайте рассмотрим несколько видов рекламы, которые можно использовать для продвижения. Вы можете их использовать самостоятельно, но лучше обратиться в агентство интернет маркетинга в Одессе, на сайте которого помогут подобрать наилучшие варианты рекламы и другие способы продвижения для вашего бизнеса.

Контекстная и медийная реклама

Контекстная и медийная реклама все еще остается одним из приоритетных направлений продвижения в Интернете. Следует отметить, что крупные монополисты, такие как Google, создали свои рекламные сервисы, которые являются наиболее эффективными в этой области.

На примере ADS Google мы можем посмотреть какие инструменты есть в этом направлении:

  • Контекстная (поисковая) реклама – это реклама, которая показывает ваши объявления по ключевым запросам;
  • Контекстно-медийная сеть – это сервис медийной рекламы (баннерная реклама, тизерная (текст+изображение+видео), который размещает рекламные материалы на ресурсах партнеров Google с YouTube включительно. Настройка рекламы может быть как с использованием ключевых слов, так и с подбором аудиторий.
  • Видеореклама YouTube – это отдельный тип рекламы для видеоконтента, который также использует мощные инструменты ADS Google.
  • Товарные объявления – это специализированный тип рекламных кампаний, используемый для рекламы товаров вашего интернет-магазина в Google.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram или Twitter. Основное отличие этого вида рекламы от рекламы контекстной – ее ориентированность на характеристики аудитории социальной сети.

Когда мы используем таргетированную рекламу, мы выбираем с помощью инструментов рекламного сервиса соцсети целевую аудиторию, соответствующую целям рекламной кампании.

Также следует отметить, что мощный инструмент ретаргетинга, который есть, например у Facebook и Instagram, поможет повысить конверсионность вашей рекламы.

Заключение

Кроме больших раскрученных систем таких как Google или Facebook на просторах Интернета есть и другие сервисы по продвижению сайтов, продуктов или услуг. Они предлагают как традиционные методы рекламы: баннерные, контекстные объявления, так и навязчивые методы, например popup-рекламу.

В любом случае, если использовать рекламу, то нужно сделать ее максимально эффективной, а самостоятельно это не всегда получается. Обращайтесь к профессионалам в маркетинге на сайте dmark.pro и будьте уверены в прибыли собственного бизнеса.