Менеджер по продажам в филиал компании

Требования:

Мужчина 25−32 лет

Опыт работы в продажах от 1 года в сегменте B2B, рынок Хореки (приветствуется)

Знание ПК на уровне опытного пользователя (1C, Word, Excel, опыт работы в CRM)

Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, отличный коммуникативные навыки. Умение работать в высоком темпе, внимательность к деталям, умение работать в Команде.

Обязанности:

Выполнение плана продаж согласно поставленным задачам.

Работа с необходимой отчетностью согласно задачам и периодам:

  • Промежуточные отчеты;
  • Отчеты по итогам месяца в разрезе поставленных задач и установленных целей;

Развитие взаимоотношений с существующими клиентами, подключение новых клиентов:

  • Работа с клиентами по телефону (обработка входящих запросов).
  • Встречи с клиентами в офисе, шоу руме компании.
  • Холодные звонки клиентам
  • Работа с существующими клиентами согласно планам продаж, а также с целью выявления потребности и расширения ассортимента.

Контроль дебиторской задолженности по клиентам согласно установленным процессам и условиям сотрудничества с клиентами.

Условия работы:

График работы: пн-пт 09:00 — 18:00.

Плановые дежурства в выходные дни (согласно графику)

Официальное трудоустройство;

Оплачиваемый отпуск;

Уровень мотивации:

Стабильно выплачиваемая заработная плата: от 15000 гривен (оклад+ KPI)

На период Испытательного срока (до 2 месяца) — 12 000 грн.

Возможность карьерного роста !

Посмотреть более подробно →