Курсы Product Manager — шаг к работе в IT

Процесс создания IT-продуктов не такой сложный, как кажется людям, непосвященным в IT-сферу, учитывая, что профессия Product Manager пока не является предметом преподавания в высших учебных заведениях страны. На сегодня курсы Product Manager – единственная реальная возможность для людей с техническим образование или дипломом по менеджменту найти высокооплачиваемую работу в IT-компании. После окончания курсов слушатели, после усвоения ключевого материала получают реальную возможность внедрения полученных знаний на практике.

Отличительные особенности курсов

Профессия Продакт менеджера позволяет сделать успешную карьеру в сфере IT-индустрии, поскольку специалист, обладающий необходимыми знаниями, поможет компании не только доработать уже существующие продукты и произвести успешный запуск новых, но и проконтролирует своевременное выполнение заданий с соблюдением рамок выделенного бюджета.

Профессия IT product manager пересекается с пользовательским опытом (UX), технологиями и непосредственно бизнесом и в сферу его деятельности входит:

  • разработка новых идей и направлений, которые востребованы на потребительском (пользовательском) рынке;
  • поиск путей эффективного воплощения (внедрения) разработанных идей непосредственно в технологический процесс;
  • анализ рентабельности тех или иных идей для бизнеса.

Крупные компании зачастую используют несколько специалистов для отдельных направлений (сфер деятельности), во главе которых стоит продакт-менеджер, отвечающий за эффективную работу всего отдела и занимающийся исключительно вопросами стратегии. Благодаря курсам их слушатели приобретают необходимые для работы реальные навыки для исследования рынка и генерации идей с учетом работы конкурентов и потенциальной аудитории.

Несколько реальных навыков, приобретаемых слушателями курсов

Программа курса Product Manager на online.lemon.school максимально адаптирована к требованиям, предъявляемых работодателями к продакт менеджеру, который после окончания курсов сможет:

  • самостоятельно тестировать гипотезы, рассчитывать конверсию продаж при увеличении периода бесплатного использования продукта;
  • проводить реализацию новых технических заданий с установкой дедлайнов и осуществлением контроля качества;
  • заниматься разработкой и внедрением долгосрочных и краткосрочных приоритетов, контролировать статус их внедрения.

Для слушателей, окончивших курсы, будет по силам следить за изменением стратегии продукта, заниматься планированием и коммуникацией с разработчиками продукта с целью повышения эффективности его реализации.