Клиентов «Одессагаз» автоматически перевели в «Нафтогаз»: что делать, если уже оплатили

Клиентов "Одессагаз" автоматически перевели в "Нафтогаз": что делать, если уже оплатили.

Клиентов "Одессагаз" автоматически перевели в "Нафтогаз": что делать, если уже оплатили. Фото: budport.com.ua

С 1 мая 2022 года одесские домохозяйства получали газ от «Нафтогаза», но платили «Одессагаз». Об этом сообщает источнику со ссылкой на пресс-службу компании «Нафтогаза». 

Решение о переходе приняли для обеспечения бесперебойного газоснабжения в условиях военного положения всех потребителей Украины, ранее получавших природный газ от 17 поставщиков, в том числе от «Одессагаз». Но так как информация о переводе всех потребителей в «Нафтогаз» появилась недавно, оплата газа за май поступила в другие компании. 

Помогите журналистам делать свою работу. Поддержите финансово >>>

Теперь каждому клиенту нужно обратиться к предыдущей газоснабжающей компании и написать заявление на возврат переплаты. К заявлению на возврат средств плательщику необходимо добавить копию паспорта, идентификационного номера и полных банковских реквизитов собственного карточного счета (с указанием IBAN, МФО, ЕГРПОУ банка). Вышеуказанные документы отправят по адресу для переписки предыдущего поставщика. Для более точной информации о перечне документов для возврата переплаты рекомендуется обратиться к предыдущему поставщику.

Предыдущая газоснабжающая компания в течение 14-ти (максимум 30-ти) календарных дней должна предоставить вам ответ и вернуть переплату. Однако в условиях военного положения сроки возврата могут быть иными.

Для выяснения вопросов можно также обратиться в контакт-центр по телефонам: (066) 300-28-88, (098) 300-28-88, (093) 300-28-88.

Источник