Customer Support Chat manager (IT)

В Poster мы делаем одну из лучших систем автоматизации для кафе, ресторанов, магазинов и других заведений. Это программа, которая наводит порядок в бизнесе и помогает контролировать продажи, прибыль, склад и производство.

Посмотри короткое видео о том, как работает Poster: https://youtu.be/diAZMevfQlk

До Poster такие системы были похожими на динозавров 🦖, но мы рискнули все изменить. Сейчас нашим продуктом пользуются 20 000 заведений в 100 странах мира, и мы — вторая по величине облачная система автоматизации в Европе.

Поддержку Poster наши клиенты считают лучшей. И это действительно так. Наша суперсила — польза, простота и забота. Это то, чему мы учим и что поддерживаем в культуре компании.

Сейчас в компании работает больше 200 человек. Главный офис в Днепре и есть два зарубежных офиса, один из них в Мексике. Часть сотрудников работает удалённо.

Кого мы ищем

Сейчас на удаленную позицию мы ищем менеджера команды Customer Support, который будет помогать клиентам Poster в чате. Например, освоиться в продукте, ответить на простые и сложные вопросы, собрать фидбек.

График работы

  • 5/2 — обычная рабочая неделя с двумя выходными. Смена с 9:00 до 18:00

Нам важно, чтобы вы с командой познакомились лично, поэтому после стажировки пригласим тебя поработать неделю в офисе в Днепре. Проезд и проживание полностью оплачиваем.

Требования к удаленной работе

  • Скорость интернета не ниже 40 Мбит/сек.
  • Отдельное рабочее место — стол, стул/кресло и отсутствие постороннего шума.
  • На первые 2 недели работы свой компьютер или ноутбук. После двух недель работы мы выдаем ноутбук и гарнитуру.

Что мы ждём от тебя

  • Опыт работы в колл-центре, сфере продаж или HoReCa. Опыт в чате будет преимуществом.
  • Большое желание быстро обучаться и развиваться.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Внимательное и педантичное отношение к деталям и срокам.
  • Навык просто объяснять сложные вещи.

Что ты будешь делать

  • Отвечать на чаты клиентов Poster и помогать им с простыми и сложными вопросами.
  • Вести и контролировать вопросы и задачи клиентов от начала и до конца.
  • Постоянно изучать продукт и его функции, следить за новыми фичами.
  • Вместе с командами Customer Support и Customer Success отвечать за то, чтобы клиенты получали лучшую поддержку и были довольны Poster.
  • Замечать и собирать фидбек, частые проблемы и баги, чтобы вместе с другими командами делать Poster лучше.
  • Влиять на то, как развивается продукт.

Что мы предлагаем

  • Ноут, наушники и всё, что нужно для удаленной работы. Выдаем через 2 недели после начала работы.
  • Зарплату без штрафов и взысканий.
  • Оплачиваемые больничные и 25 рабочих дня отпуска.
  • Ты сможешь вырасти и стать тимлидом или перейти в другие отделы — в QA, отдел Маркетинга, команду Обучения, в HR и другие команды. Все зависит только от тебя.
  • Одна из главных ценностей компании — это люди. С каждым сотрудником мы регулярно общаемся, даем конструктивный фидбек и помогаем развиваться.
  • Мы проводим внутреннее обучение по риторике, продажам, работе с конфликтами и другие тренинги — все для твоего развития. Оплачиваем внешние тренинги, курсы и конференции.
  • Минимум бюрократии, максимум командной работы. Мы ценим время и силы каждого сотрудника.

Сайт Poster: https://joinposter.com/

Фейсбук компании: facebook.com/joinposter/

Инстаграм команды: instagram.com/posterteam_official

Мы верим, что меняем мир автоматизации и собираем в команде таких же амбициозных людей. Если ты хочешь вырасти в крутой команде и развивать успешный SaaS-продукт — cкорее откликайся и жди от нас ответ на почту, которую указал в резюме.

Посмотреть более подробно →