В Poster мы делаем одну из лучших систем автоматизации для кафе, ресторанов, магазинов и других заведений. Это программа, которая наводит порядок в бизнесе и помогает контролировать продажи, прибыль, склад и производство.
Посмотри короткое видео о том, как работает Poster: https://youtu.be/diAZMevfQlk
До Poster такие системы были похожими на динозавров 🦖, но мы рискнули все изменить. Сейчас нашим продуктом пользуются 20 000 заведений в 100 странах мира, и мы — вторая по величине облачная система автоматизации в Европе.
Поддержку Poster наши клиенты считают лучшей. И это действительно так. Наша суперсила — польза, простота и забота. Это то, чему мы учим и что поддерживаем в культуре компании.
Сейчас в компании работает больше 200 человек. Главный офис в Днепре и есть два зарубежных офиса, один из них в Мексике. Часть сотрудников работает удалённо.
Кого мы ищем
Сейчас на удаленную позицию мы ищем менеджера команды Customer Support, который будет помогать клиентам Poster в чате. Например, освоиться в продукте, ответить на простые и сложные вопросы, собрать фидбек.
График работы
- 5/2 — обычная рабочая неделя с двумя выходными. Смена с 9:00 до 18:00
Нам важно, чтобы вы с командой познакомились лично, поэтому после стажировки пригласим тебя поработать неделю в офисе в Днепре. Проезд и проживание полностью оплачиваем.
Требования к удаленной работе
- Скорость интернета не ниже 40 Мбит/сек.
- Отдельное рабочее место — стол, стул/кресло и отсутствие постороннего шума.
- На первые 2 недели работы свой компьютер или ноутбук. После двух недель работы мы выдаем ноутбук и гарнитуру.
Что мы ждём от тебя
- Опыт работы в колл-центре, сфере продаж или HoReCa. Опыт в чате будет преимуществом.
- Большое желание быстро обучаться и развиваться.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Внимательное и педантичное отношение к деталям и срокам.
- Навык просто объяснять сложные вещи.
Что ты будешь делать
- Отвечать на чаты клиентов Poster и помогать им с простыми и сложными вопросами.
- Вести и контролировать вопросы и задачи клиентов от начала и до конца.
- Постоянно изучать продукт и его функции, следить за новыми фичами.
- Вместе с командами Customer Support и Customer Success отвечать за то, чтобы клиенты получали лучшую поддержку и были довольны Poster.
- Замечать и собирать фидбек, частые проблемы и баги, чтобы вместе с другими командами делать Poster лучше.
- Влиять на то, как развивается продукт.
Что мы предлагаем
- Ноут, наушники и всё, что нужно для удаленной работы. Выдаем через 2 недели после начала работы.
- Зарплату без штрафов и взысканий.
- Оплачиваемые больничные и 25 рабочих дня отпуска.
- Ты сможешь вырасти и стать тимлидом или перейти в другие отделы — в QA, отдел Маркетинга, команду Обучения, в HR и другие команды. Все зависит только от тебя.
- Одна из главных ценностей компании — это люди. С каждым сотрудником мы регулярно общаемся, даем конструктивный фидбек и помогаем развиваться.
- Мы проводим внутреннее обучение по риторике, продажам, работе с конфликтами и другие тренинги — все для твоего развития. Оплачиваем внешние тренинги, курсы и конференции.
- Минимум бюрократии, максимум командной работы. Мы ценим время и силы каждого сотрудника.
Сайт Poster: https://joinposter.com/
Фейсбук компании: facebook.com/joinposter/
Инстаграм команды: instagram.com/posterteam_official
Мы верим, что меняем мир автоматизации и собираем в команде таких же амбициозных людей. Если ты хочешь вырасти в крутой команде и развивать успешный SaaS-продукт — cкорее откликайся и жди от нас ответ на почту, которую указал в резюме.
Прокомментируйте