5 правил создания наклейки на товар, которая будет работать

 

печать наклеек и стикеров

Правильный дизайн наклейки позволяет достичь сразу нескольких целей. Это не только презентация продукта, но и демонстрация его преимуществ и выделение среди конкурентов. Привлекательный и грамотный дизайн приносит увеличение продаж и, соответственно, прибыли.

От дизайнера и других специалистов, участвующих в разработке концепции, требуется не только талант и креативность, но и знание правил создания наклеек. Необходимо грамотно внедрять различные рекламные хитрости, хорошо разбираться в маркетинге, психологии выбора и других нюансах.

Пять важных правил разработки наклеек

Что нужно учитывать в первую очередь? Конечно, есть важнейшие нюансы, однако все они становятся неважны, если сама наклейка будет напечатана некачественно. В типографии New Media можно заказать печать наклеек в Одессе https://newmedia.ua/ru/chto-pechataem-3/poligraficheskaya-produktsiya-3/naklejki, которая будет соответствовать как вашим требованиям, так и требованиям к качеству. Тираж также можно доставить в любой другой город Украины Новой почтой.

А вот о чем нужно знать перед тем, как приняться за разработку дизайна:

1. Целевая аудитория

Исследование особенностей и потребностей ЦА является исходной точкой при разработке концепции. Все люди, на которых нацелен продукт, делятся на разные группы. Это называется сегментацией целевой аудитории. Для каждого сегмента создается портрет (аватар) потенциального клиента. В описание аватара входит следующие признаки:

  • социально-демографические (пол, возраст, социальное положение);
  • образ жизни, потребности;
  • предпочтения, интересы;
  • и т.д.

Все это должно учитываться еще на этапе создания продукта, но данные характеристики помогут также выгодно подчеркнуть его преимущества при оформлении наклеек на упаковку.

2. Анализ конкурентов

Знание сильных и слабых сторон конкурентов поможет использовать самые удачные способы воздействия на аудиторию, и при этом выделиться в ряду однотипных предложений. Как сделать наклейки для продажи эффективными и демонстрирующими яркую индивидуальность? Используйте принцип, озвученный Остином Клеоном: «Кради как художник!». Не стоит копировать удачные проекты, лишь немного видоизменяя их. Важно применить увиденную идею, обогатив ее тем, что конкуренты не используют. Это поможет отстроиться от них и сделать свой товар заметным.

3. Корпоративный стиль

Каждая компания стремится сформировать свой визуальный образ. Фирменный стиль состоит из набора специально подобранных элементов, способствующих узнаваемости бренда на рынке. Если в компании разработан брендбук, это существенно облегчает работу специалистов. Здесь есть требования по использованию цветовой гаммы, шрифтов, оформлению. Данные элементы обязательно используются при создании наклеек для упаковок.

4. Актуальные тренды и общие требования к дизайну

К общим требованиям относятся правила сочетания цветов и построения структуры изображения, использование хорошо читаемых шрифтов. При этом учитываются довольно быстро меняющиеся тенденции. Обязательно нужно быть современным и не отставать от актуальных трендов. Использовать их следует органично, чтобы не вызвать отторжения. Например, иногда уместен минимализм, а в других случаях предпочтительны градиенты, игры с визуальным восприятием, отображение в двухмерном измерении 3D-моделей и т.д.

Если говорить о текущем моменте, сейчас возвращается в моду психоделика 60-х, в тренде эксцентричность, отраженная в нестандартном использовании текста, экологичность, коллажи, подчеркнутая эстетичность, присутствие собственных персонажей, озорной стиль.

5. Требования законодательства

Обязательно нужно знать и учитывать ограничения, принятые в законодательном порядке. Это позволит избежать штрафных санкций при их нарушении. Данные знания также входят в компетенцию специалистов, которые занимаются разработкой дизайна наклеек, этикеток, упаковок для товаров.