В ферросплавной отрасли назвали последствия возможного повышения тарифов УЗ

В ферросплавной отрасли назвали последствия возможного повышения тарифов УЗ

Фото: Укрзалізниця Повышение тарифов не поможет УЗ зарабатывать больше, считают металлурги.

Повышение тарифов на перевозку не даст Укрзализныци увеличения грузопотока, прогнозируют в профильной ассоциации.

  Возможное повышение тарифов на грузовые перевозки со стороны Укрзализныци (УЗ) фактически добьет ферросплавную отрасль, которая и так находится в стагнации во время войны. Об этом сказал исполнительный директор Украинской ассоциации производителей ферросплавов (УкрФА) Сергей Кудрявцев в среду, 1 ноября.   «Для нашей отрасли все эти решения по повышению очень трудны. Поэтому мы идем в простой с 1 ноября – в связи с ценами на электричество, тарифами и с ударами по Никополю. Насколько мы сможем выйти на работу в январе – пока неизвестно» , – заявил Кудрявцев.   По его мнению, повышение тарифов на перевозку не даст Укрзализныци увеличение грузопотока. Но оно может добить ферросплавную отрасль, которая сейчас находится в кризисе.   «Укрзализныци нужны деньги, но нам они тоже нужны. Сейчас рынок идет вниз. Происходит обстрел, растет стоимость электроэнергии. И повышение тарифа на перевозку отрасль просто добьет», – резюмировал Кудрявцев.   Напомним, недавно появилась информация о намерении Укрзализныци увеличить тарифы на грузовые перевозки на 20%. В июле 2022 года компания уже повышала тарифы на 70% – это привело к росту себестоимости украинской продукции и сокращению объемов производства предприятий даже в условиях, когда у экспортеров нет альтернативных путей.   В свою очередь, бизнес предупредил Укрзализныцю о последствиях возможного повышения тарифов, хотя раньше в компании обещали не делать этого в 2023 году.    
Источник