Описание
Специалист технической поддержки (английский язык) Обязанности: Консультирование клиентов на английском языке, и помощь в решении технических проблем клиента по продуктам компании Взаимодействие с отделом разработки компании, направленное на решение вопросов клиентов; Требования: Выше среднего уровень английского языка (не ниже upper intermediate) Опытный пользователь ПК; Доброжелательность и клиентоориентированность; Технический background Желание развиваться в сфере обслуживания клиентов; Опыт работы в саппорте, колл-центрах, клиентских сервисах и т.д. будет плюсом. Условия: Сменный график ( присутствуют ночные смены) работа удаленно Часы работы/смен: смены 12h: по графику 3 через 3 (3 дневные смены>3 суток выходные>3 ночные смены>3 суток выходные) Своевременная выплата з/п в USD (долларах) Система бонусов по SLA Обучение, постоянная практика английского с носителями языка О нас: Petrosoft LLC USA продуктовая компания более 19 лет на рынке. является партнером SAP. IBM. Microsoft. Технический лидер в области разработки back office систем управления заправочными станциями и топливной дистрибуцией, а также software для retail и ресторанного бизнеса. Основной офис г Питтсбург USA
Прокомментируйте