Мы производственно-торговая компания со своей сетью магазинов обуви, одежды и аксессуаров. Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке!
Обязанности:
- Организация и контроль деятельности розничной сети;
- Бюджетирование, планирование (составление планов продаж, бюджета доходов-расходов каждого магазина);
- Анализ продаж, доходов и расходов сети;
- Расчет з/пл, формирование мотивационных программ для персонала; Контроль работы персонала, обучение персонала;
- Участие в формировании ассортимента магазинов;
- Ведение административно-хозяйственной деятельности;
- Разработка стратегий развития каждого региона на основании изучения рынков, спроса, конкурентной среды и потребностей конечного покупателя;
- Осуществление контроля за выполнением показателей реализации, товаров, достижение установленных показателей прибыли.
- Организация и запуск новых торговых точек.
Условия работы:
- Успешная, стремительно развивающаяся компания;
- Дружный молодой коллектив;
- Достойная заработная плата, обсуждается на собеседовании;
- Корпоративная связь, ноутбук.
Требования:
- Успешный опыт разработки и построения стратегии продаж и развития;
- Опыт работы от 5-ти лет на аналогичной должности;
- Лидерские, управленческие качества на высшем уровне.
- Рассматриваем кандидатов проживающих в Одессе.
Ждем Ваши резюме!
Прокомментируйте