Руководитель департамента маркетинга (стратегический маркетинг)

Мы ждем креативного руководителя департамента маркетинга, профессионала со стратегическим маркетинговым опытом, инициативного вдохновителя, умеющего генерировать новые идеи и находить нетривиальные решения, способного зажечь других своим энтузиазмом, способного проявить профессиональные навыки и потенциал в международной компании.

Наши ключевые ожидания:

  • Возраст от 25 до 35 лет.
  • Высшее образование (экономическое, маркетинг), приветствуется дополнительное бизнес-образование MBA, профессиональные сертификаты и т.д.
  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности, преимуществом будет опыт работы в международной компании.
  • Наличие успешно реализованных проектов (Success Story к резюме обязательно).
  • Умение анализировать эффективность проведенных мероприятий.
  • Знание методов маркетинговых исследований и рыночного анализа, принципов финансового анализа.
  • Системность, высокий уровень развития управленческих компетенций.
  • Умение работать с большими объемами информации и цифрами.
  • Умение проводить анализ потребностей рынка, делать правильные выводы и внедрять эффективные маркетинговые инструменты на практике.
  • Способность генерировать и реализовывать инновационные яркие идеи, креативность.
  • Лидерские качества, умение расставлять приоритеты.

Задачи:

  • Разработка стратегий и программ по стимулированию продаж на рынке B2B. Осуществление маркетинговых исследований и мониторинга внешней и внутренней среды (Swot, конкуренты).
  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций.
  • Определение Целевых KPI для всех сотрудников департамента маркетинга компании.
  • Стратегическое планирование и бюджетирование событийного маркетинга образовательных проектов компании.
  • Разработка стратегии и бюджетирование интернет — маркетинга (определение подрядчиков в СММ, СЕО).
  • Создание медийного плана компании на период.
  • Анализ ROI (эффективность маркетинговых взаимодействий и их влияние на лидогенерацию), оценка эффективности компании в целом.
  • Тактическое планирование в коллаборации с директорами по продажам.
  • Клиентский сервис и программы лояльности (планирование, бюджетирование, контроль, анализ эффективности).
  • Government Relations (планирование и отстраивание отношений с профильными ведомствами, министерствами и комитетами).
  • Отслеживание использования интернет-трендов в позиционировании компании.
  • Анализ конкурентной среды, digital-активности конкурентов, использование позитивного опыта в деятельности компании и т.д.

Условия работы:

  • Зарплата выше рынка.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Стабильность и гарантии, официальное оформление.
  • Стимулирующая и интересная рабочая атмосфера.
  • Молодой, творческий коллектив профессионалов.

Если Вы эффективны, активны и хотите реализовать яркие идеи, предлагаем Вам внести свой вклад в общее дело, воплощение всего задуманного и профессиональное развитие. Будем рады приветствовать Вас в нашей дружной команде!

Присылайте резюме на [откликнуться]

Посмотреть более подробно →