С 12 января работают специальные чат-боты в Viber и Telegram от компании «Укрзализныця». С первого дня в таком чат-боте можно было проверить расписание поездов, а также купить билеты на «Интерсити+». О нововведениях сообщили в пресс-службе компании, пишет Стена.
В «Укрзализныце» рассказали, что теперь в чат-боте в Viber и Telegram украинцы смогут приобрести детски и студенческие билеты на поезда. То есть, теперь в продаже через такую функцию в мессенджерах граждане могут приобретать льготные билеты. Стоит отметить, что касается это пока что только скоростных поездов «Интерсити+».
В компании напомнили, что после запуска такого чат-бота уже более 74 тысяч пассажиров воспользовались такой функцией. Разумеется, это намного удобней, чем стоять в очередях в кассах на вокзалах. К тому же, во время пандемии коронавируса такой способ приобретения билетов на поезда становится еще и самым безопасным.
Представители «Укрзализныци» также снова напомнили, какими услугами можно пользоваться в таком чат-боте. Если теперь можно приобретать обычные и льготные билеты на «Интерсити+», то изначально начали предоставлять и другие услуги: пассажиры в любое время могут проверить расписание нужного им поезда, узнать информацию о прибытии транспорта, будут ли задержки на том или ином рейсе. Кроме того, теперь пассажиры могут заблаговременно побеспокоится о своих условиях проезда: в чат-боте компании «Укзразизныця» в Viber и Telegram можно заказать себе еду в поезд. То есть, еще во время покупки билета вы можете сразу купить условную чашку чая или что-то по своему желанию.
______________________________________________________________________
Будьте в курсе самых свежих и актуальных новостей Черноморска! Подписывайтесь на наш канал в Telegram и группу в Facebook. Для удобства скачайте наше бесплатное мобильное приложение IOS / Android.
Прокомментируйте