Удачно выбрать по рейтингам и купить бензогенератор недостаточно, чтобы при веерных отключениях в сети гарантировать себе постоянный доступ к электричеству. Независимо от качества силового оборудования, оно время от времени ломается и нуждается в ремонте. В этом материале мы расскажем о главных поломках, а также о том, какие запчасти на электрогенераторы необходимы для ремонта.
Сложности с пуском
Владельцы дизельных электростанций для дома часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится из-за плохого состояния воздушного фильтра. Если проблема заключается в загрязнении фильтрующего элемента, то его можно промыть в соответствии с инструкцией производителя. Однако, если он поврежден или слишком изношен, запчасть на электрогенератор необходимо заменить.
Перерасход горючего
Что делать, если электростанция начала тратить топливо выше обычной нормы? Не нужно преждевременно делать вывод, что лучше купить бензогенератор на https://motoblok-tata.com.ua для замены старого. В первую очередь, владельцу стоит проверить настройки карбюратора.
Если эта мера не дала эффекта, проведите диагностику двигателя на предмет падения компрессии. В зависимости от обнаруженных неисправностей (износ, механическая поломка) может потребоваться замена следующих запчастей:
- уплотнительных колец;
- всего поршневого комплекта;
- остальных моторных запчастей на электрогенератор.
С ремонтом электрогенератора лучше не затягивать. Иначе эффективность выработки энергии в пересчете на кВт за объем горючего останется низкой, а риск капитальной поломки двигателя многократно вырастет.
Перегорание ротора, якоря генератора бензинового
Исправить эту неприятность поможет только установка новой запчасти на генератор. Между тем, сильно снизить риск подобных поломок помогает следование правилам эксплуатации. Поэтому мы советуем ознакомиться с инструкцией производителя к модели сразу после того, как вы купите бензогенератор. Если не перегружать устройство, якорь и ротор прослужат весь положенный срок.
Утечка масла
Признак ухода смазочного материала — масляные пятна, которые остаются под рамой после работы. При их обнаружении следует прекратить эксплуатацию электрогенератора. В противном случае мотор будет получать недостаточно смазки.
Не запускайте проблему. Иначе в ДВС возникнут проблемы вплоть до заклинивания поршней. В итоге вам придется купить бензогенератор либо новый двигатель, что повлечет крупные расходы.
При своевременном и хорошем ремонте траты ограничатся покупкой сальника или прокладки картера. Найти эти товары, остальные расходники и сами электрогенераторы можно в каталоге сайта Motoblok-TATA. Интернет-магазин предоставляет доставку по Украине.
Поломка стартера
При отказах электрогенератора бензинового от запуска может понадобиться установка новых втягивающих реле, колеса стартера и других компонентов пусковой системы.
Агрегаты с небольшой мощностью производители предпочитают комплектовать механизмами ручного пуска. При длительной эксплуатации их эффективность падает, так как внутренняя пружина может сломаться или ослабнуть. Цены на ручные стартеры невысоки, поэтому в таких случаях рекомендуем приобрести новую запчасть на электрогенератор.
Автор: Степаненко Игорь Александрович (эксперт Motoblok-Tata).
Прокомментируйте