IBA разрешила боксерам носить бороду

IBA разрешила боксерам носить бороду

Фото: iba.sport

Международная боксерская ассоциация оставила разрешение боксерам носить бороду во время всех соревнований IBA. Об этом в понедельник, 16 января, говорится на сайте организации.

— IBA подтвердила, что боксерам разрешено носить бороду во время всех соревнований IBA в соответствии с Техническими правилами и правилами соревнований. Долгожданное решение было принято несколько месяцев назад, и с тех пор спортсменам удается сохранять на ринге бороды и в некоторых случаях религиозные традиции, — сказано в сообщении IBA.

Согласно правилу 4.2.5.2.2 Технических правил и правил соревнований IBA, «боксер может иметь бороду и усы, но они не должны закрывать шею и не должны быть длиннее 10 см».

Серебряный призер Азиатских игр, боксер из Иордании Одай Аль-Хиндави, заявил, что приветствует новое правило.

— Я мусульманин, и ислам поощряет длинные бороды. Это было отличное решение, которое также позволяет мне сохранять свои традиции. Потому что при наличии бороды нет травм и моя внешность остается красивой, — сказал Аль-Хиндави.

Чемпион Европейских игр Габриэль Эскобар из Испании отметил, что ему удобнее соревноваться с бородой.

— Раньше нам приходилось столько бриться во время турнира, что становилось больно. Вот почему я говорю, что гораздо лучше соревноваться с бородой, — объяснил испанец.

Президентом Международной ассоциации бокса (IBA) является россиянин Умар Кремлев, а генеральным партнером — “Газпром”. В декабре 2022 года МОК пригрозил исключить бокс из программы Олимпиады в Париже из-за коррупции в IBA. Решение должно быть принято до начала квалификационных соревнований летом 2023 года.

Ранее МОК отказался включить бокс в программу Олимпийских игр 2028 года в Лос-Анджелесе, если IBA не проведет значительных реформ после скандала с договорными матчами на Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро. Кремлева, избранного в 2020 году, и не переизбранного после вторжения России в Украину, обвиняют в централизации власти, больших расходах на маркетинг и в слишком сильной зависимости от единственного спонсора, российской компании «Газпром».

Источник