Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 11 марта!
Меня зовут Андрей! Я руководитель студии портретов Backstage Art. В 2017 году я переехал с Ровенской области в Одессу и уже со временем пришел к тому, что хочу производить качественный продукт, который будет приносить пользу окружающим).
Так с 2018 года основана студия и до этого момента мы выросли до 50 человек в команде и стали лидерами рынка в своем сегменте. Получили награду «Самый известный инста-магазин 2021». Мы делаем портреты по фото на холсте и отправляем по всей Украине и по Миру.
Ищем HR-менеджер в связи с расширением и увеличение штата компании.
Наши ценности:
- Жажда зарабатывать и трудолюбие
- Развиваться в своей сфере и быть открытым честным
- Оптимистичный подход к задачам и качественное выполнение работы
Чем нужно заниматься:
- Рекрутинг
- Адаптация персонала
- Работа с существующими сотрудниками
Что получите:
- Зарплата от 18000 грн (зарплата привязана к общим результатам компании и при увеличении дохода, бонусная часть будет увеличена пропорционально)
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 (с перерывом на обед 1 час)
- Удобное расположение ул. Михайловская 44 (недалеко от центра Одессы, удобная транспортная развязка, рядом кофейни и магазины)
- Дружный и молодой коллектив (средний возраст 25 лет)
- Корпоративная библиотека («Психология влияния», «Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix», «Управлінські лайфхаки» и т.д.)
- Открытая система подсчета ЗП (прозрачная система мотивации)
- Своевременная оплата труда, каждого 1 числа (и если попадает на выходные, то перенос на будние дни)
- Лояльный руководитель (прислушивается к мнению сотрудников, всегда можно обратиться за помощью)
- Возможность проходить различные обучения (повышать квалификацию, за счет компании)
- Плюшки: чай, вода, кофе в офисе
- Тимбилдинг каждый месяц (каждый месяц собираемся и едим пиццу)
- Возможность покупать портреты для сотрудников по себестоимости
- Лояльное руководство (прислушивается к мнению сотрудников, всегда можно обратиться за помощью)
- Дружный коллектив, где каждый друг другу помогает
- Мы делаем лучший продукт по качеству в своем сегменте и есть лидерами по объему продаж
- Корпоративы дважды в год (Новый год и день рождение компании 14 марта)
- Проводим прямые эфиры в инстаграме и розыгрыши «плюшек"(портреты, скидки) среди клиентов каждую неделю
Особым преимуществом для Вас будет опыт работы на должности HR-менеджером.
И теперь, если Вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике «Я хочу работать в студии Backstage Art», так мы поймем, что Вы внимательный кандидат.
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 11 марта!
Прокомментируйте