Ищем специалиста на позицию
Head of digital marketing, e-commerce marketing director, директор з діджитал маркетингу.
Что продаем.
Обувь собственного производства «Anton Kuzmin».
Бренд успешный и прибыльный с первого дня. Существует с 2017 года, о бренде два раза писал журнал Forbes Украина. В номере за июнь 2021 г. собственник на обложке журнала Forbes Украина, как один из ТОП предпринимателей.
«Anton Kuzmin» мужская обувь и мужская одежда (95% объёма продаж. Обувь/одежда: 70/30)
«Anastasia Vasina» женская обувь (5% объёма продаж)
Где продаем сейчас:
Страницы в соцсетях:
Facebook: @kuzmin.com.ua (Новинки та акції мануфактури взуття та одягу Антона Кузьміна)
Instagram: @kuzmin.com.ua
Сайт: kuzmin.com.ua
- Продажи через страницу Facebook 60% (108 к подписчиков)
- Продажи через страницу Instagram 30% (24 к подписчиков)
- Продажи через Телеграм канал 10% (3,6 к подписчиков)
- Продажи через сайт 0−1%
На данный момент, продажи в соцсетях осуществляются НЕ путем перенаправления целевого трафика на сайт с последующей дальнейшей конверсией заявки, а путем прямого обращения клиента в Директ (переписка) как отклик на рекламу.
Кто продает.
Менеджеры по продажам путем обработки входящих обращений.
Хотелка собственника (задача проекта):
Организация продаж обуви ТМ «Anton Kuzmin» через сайт kuzmin.com.ua от 50 единиц обуви в день с целевой ценой заявки не более 6−8$
Показатель оценки работы (KPI):
- Ежемесячный объём продаж, так как продажи на 100% зависят от входящего потока заявок
- Стоимость продажи единицы продукции по итогам месяца (количество денег, потраченное на рекламу, делённое на количество проданных единиц продукции)
Ресурсы:
Все что пожелаете, если сможете обосновать необходимость этого собственнику.
Требования:
- Наличие опыта выполнения аналогичных успешных проектов.
- Рекомендации собственников или ТОПов предыдущих выполненных проектов обязательны.
Вознаграждение.
Щедрое до неприличия. Но по результатам работы. Жестко привязано к KPI.
Идеальный кандидат.
- Специалист с успешным опытом в товарных e-commerce проектах.
- Умеет работать сам, а то что не умеет делать или не хочет делать делегирует на аутсорс понятным ему подрядчикам. По сути, e-commerce department в лице одного человека.
- Проживает в г. Днепр. Готовы рассмотреть иногородних кандидатов или удаленная работа (самый худший вариант).
Кто не подходит.
Сказочники, которые умеют хорошо продавать только себя (к сожалению) и которые проповедуют, что: «маркетинг — это игра в долгую. Вы нам дайте бюджет, а мы… Что значит „где продажи?“ Продажи потом, когда — нибудь. Вы нам ещё бюджет давайте, а то тот мы уже освоили».
К рассмотрению принимаются резюме только с наличием достижений в товарных e-commerce проектах. Наличие рекомендаций — обязательно.
Резюме со списком Ваших достижений в e-commerce и (или) digital маркетинге прошу Вас присылать на почту до 30 июня до 24:00:
[откликнуться]
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, которые Вам мешают отправить Ваше резюме, то:
Показать телефон
с 9:00 до 19:00
Анастасия
Прокомментируйте