Фидерное удилище: главные особенности

Современная рыбалка многим напоминает спорт, ведь здесь важна выдержка, реакция, опыт. Естественно, обновляется и оборудование рыбака. Уже сейчас можно купить фидерное удилище, чтобы достичь впечатляющих успехов в рыбалке. Заказать качественные аксессуары для активного отдыха на природе всегда можно в интернет-магазине «Ванклик».

Виды фидерных удилищ

Фидер – приспособление, состоящее из нескольких колен (обычно от 2 до 4), имеющее гибкую вершинку различной жёсткости. Такое удилище обычно изготовлено из композитного материала, стекловолокна или углепластика. Стекловолокно тяжелее, но стоит дешевле. Композит – оптимальный вариант по соотношению цена-качество.

Конструкция может быть штекерной или телескопической. Телескопический вариант легче транспортировать, но профессионалы чаще выбирают именно штекерную конструкцию.

Все существующие фидерные удилища можно разделить на несколько категорий. Среди них:

  • пикер – минимальный вес (до 30 г), возможность рыбной ловли в прибрежных водах;
  • light – весит до 60 г, идеально подходит для водоёмов со стоячей водой или со слабым течением;
  • medium – до 100 г, подходит для любых водоёмов, дистанция ограничивается 15 м и более;
  • heavy – вес до 120 г, оптимальное решение для водоёма с сильным течением наиболее популярная категория;
  • extra heavy – более 120 г, модели предназначены для сильного течения и ловлю вдали от берега.

Независимо от типа, каждое удилище имеет длину в пределах 1,7-3,6 метра. Наиболее популярные варианты – 3-3,6 метра.

Выбор фидера в зависимости от условий рыбалки

На выбор инструмента оказывает влияние сам водоём. В закрытом водоёме или небольшом пруду лучше всего использовать пикер. Если глубина большая и нужен дальний заброс, то необходимо приобрести лайт-фидер.

При наличии небольшого течения подойдёт медиум вариант. В реке с сильным течением или озере лучше всего использовать изделия из категории хэви и экстра хэви. Каждый из вышеперечисленных типов фидерных удилищ представлен в каталоге интернет-магазина.