Customer support specialist со знанием английского (ночная смена, IT)

В Poster мы делаем одну из лучших систем автоматизации для кафе, ресторанов, магазинов и других заведений. Это программа, которая наводит порядок в бизнесе и помогает контролировать продажи, прибыль, склад и производство.

Посмотри короткое видео о том, как работает Poster: https://youtu.be/diAZMevfQlk

До Poster такие системы были похожими на динозавров 🦖, но мы рискнули все изменить. Сейчас нашим продуктом пользуются 19 000 заведений в 100 странах мира, и мы — вторая по величине облачная система автоматизации в Европе.

Поддержку Poster наши клиенты считают лучшей. И это действительно так. Наша суперсила — польза, простота и забота. Это то, чему мы учим и что поддерживаем в культуре компании.

Сейчас в компании работает 200 человек. Главный офис в Днепре и есть два зарубежных офиса, один из них в Мексике. Часть сотрудников работает удалённо.

Кого мы ищем

Сейчас мы ищем менеджера по работе с клиентами в ночную смену, который будет помогать клиентам Poster по телефону и в чате. Команда поддержки работает с теми, кто уже выбрал Poster для своего заведения: помогает освоиться в продукте, отвечает на простые и сложные вопросы, собирает фидбек, частые проблемы или баги.

График работы

2/2 — 2 дня работаешь, 2 дня отдыхаешь. Смена с 20:00 до 08:00.

Мы ожидаем от кандидата

  • Разговорный и письменный английский upper-intermediate и выше.
  • Опыт работы в кол-центре, сфере продаж, клиентском сервисе от 1 года.
  • Большое желание быстро обучаться и развиваться.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Внимательное и педантичное отношение к деталям и срокам.
  • Навык просто объяснять сложные вещи.

Что нужно будет делать тебе

  • Помогать клиентам разобраться с функциями нашей системы по телефону и в чате.
  • Продолжать изучать нашу систему даже после двухнедельного обучения.
  • Грамотно и тактично вести диалог с клиентами.
  • Общаться на русском и английском языках, поэтому твой уровень английского должен быть upper-intermediate.

Что мы предлагаем

  • Ноут, наушники и всё, что нужно для работы.
  • Зарплату без штрафов и взысканий.
  • Оплачиваемые больничные и 25 рабочих дня отпуска.
  • Ты сможешь вырасти и стать тимлидом или перейти в другие отделы — в QA, отдел Маркетинга, команду Обучения, в HR и другие команды. Все зависит только от тебя.
  • Одна из главных ценностей компании — это люди. С каждым сотрудником мы регулярно общаемся, даем конструктивный фидбек и помогаем развиваться.
  • Мы проводим внутреннее обучение по риторике, продажам, работе с конфликтами и другие тренинги — все для твоего развития. Оплачиваем внешние тренинги, курсы и конференции.
  • Минимум бюрократии, максимум командной работы. Мы ценим время и силы каждого сотрудника.

Сайт Poster: https://joinposter.com/

Фейсбук компании: facebook.com/joinposter/

Инстаграм команды: instagram.com/posterteam_official

Мы верим, что меняем мир автоматизации и собираем в команде таких же амбициозных людей. Если ты хочешь вырасти в крутой команде и развивать успешный SaaS-продукт — cкорее откликайся и жди от нас ответ на почту, которую указал в резюме.

Посмотреть более подробно →