Customer support representative

Описание

В отдел поддержки клиентов требуются сотрудники, отлично знающие английский язык, как письменный, так и разговорный. Рассматриваются кандидаты без опыта работы, но с отличным знанием языка! Удаленная посменная занятость для долгосрочного сотрудничества. Что делать: общение с клиентами на английском письменно и голосом: по телефону, live chat, e-mail, админка и т.п работа в команде смены — активное взаимодействие со всеми членами команды по рабочим процессам компании сопровождение клиента на всех этапах оказания услуг Подробнее на интервью, предполагается небольшая подготовка перед началом работы (стажировка). Обязательно: знание английского языка на продвинутом уровне коммуникабельность внимание к деталям Важно: исправный ноутбук/пк комфортное личное пространство гарнитура (микрофон, наушники) бесперебойный интернет График работы: рабочие смены постоянно чередуются: дневная, вечерняя, ночная смена и два выходных. В среднем 18 рабочих смен в месяце. дневная смена — с 7:00 до 15:30 вечерняя смена — с 15:00 до 23:30 ночная смена — с 23:00 до 7:30 Условия: В первый месяц $550 (18 смен). Далее от 600 до 700$ в зависимости от количества смен. Отдел поддержки клиентов компании работает круглосуточно, рабочее время смен закреплено по часовому поясу UTC+3 без перехода на зимнее или летнее время в течение года. Оплата: стабильные выплаты в USD. Присылайте Ваше резюме/отклик и ожидайте ответ по и-мейлу/через джобовый сайт.

Посмотреть контакты →