Customer support representative

Описание

Проводим отбор удаленных Специалистов службы поддержки для работы с клиентами исключительно на английском языке. Обязательные требования: высокий уровень разговорного английского языка коммуникабельность, клиентоориентированность желание и возможность работать удаленно, на дому адекватность желательно высшее образование (рассмотрим студентов последних курсов) Технические требования: наличие рабочего места с компьютером, изолированного от посторонних шумов гарнитура (микрофон, наушники) для качественной связи с клиентом стабильное Интернет-соединение Обязанности: общение с англоязычными клиентами: по телефону, live chat, e-mail, админка и т.п. консультирование клиентов на английском языке, нацеленное на продажу сопровождение клиентов на всех этапах предоставления услуг Условия работы: постоянная удаленная работа на дому полная занятость, только долгосрочное сотрудничество обучение, помощь и поддержка в работе оплата в первый месяц $550, во второй около $625 (18 смен/месяц) с третьего месяца зависит от смены График работы: рабочие смены постоянно чередуются, без привязки к дням недели: утренняя, вечерняя, ночная смена и далее 2 выходных. В среднем 18 рабочих смен в месяце. Рабочее время (часы работы/смен/оплата за смену): дневная смена — с 7:00 до 15:30 / $40 вечерняя смена — с 15:00 до 23:30 / $44 ночная смена — с 23:00 до 7:30 / $52 Рабочее время по часовому поясу UTC+3 без перехода на зимнее или летнее время. Оплата: стабильные выплаты (в USD). Присылайте Ваше резюме/отклик и ожидайте ответ по и-мейлу.

Посмотреть контакты →