Украинское агентство получило престижную награду за кампанию в поддержку ЛГБТ
Фото: KyivPride / Twitter
Кампания «Мама поймет и поддержит» агентства Saatchi & Saatchi Ukraine получила серебро «Каннских львов» – мировой премии в области рекламы и креатива. Об этом сообщила общественная организация KyivPride в Facebook.
Украинцы заняли второе место в категории Outdoor, где соревнуются инициативы в сфере наружной рекламы.
В июне 2020 года над скульптурой Родины-матери в Киеве был с помощью дрона поднят радужный флаг – символ ЛГБТ-сообщества. Хотя флаг не устанавливали на скульптуру, организаторы акции сняли видеоролик так, что кажется, будто Родина-мать держит флаг в руке.
#Матизрозумієтапідтримає
Батьківщина-мати за рівність для всіх! Великий ЛГБТ+ прапором сьогодні майорів над усім Києвом.
Дякуємо @dronariums за #prideonair pic.twitter.com/ytUtsFjTtn— KyivPride (@KyivPride) June 21, 2020
Кроме того, 17 июня на этом фестивале представители креативного агентства Banda получили золото Young Lions (конкурс для молодых креативщиков возрастом до 30 лет в рамках фестиваля) в категории «Дизайн», сообщалось на странице премии.
Контекст:
Фестиваль «Каннские львы», который считается самым авторитетным международным фестивалем в области рекламы и креатива, ежегодно проходит в Каннах с 1954 года.
Прокомментируйте