Customer Service Representative, Sales Agent (night shift, on weekend)

Ищем активных, общительных и уверенных в себе сотрудников со свободным владением английским языком для удаленной работы на полную занятость на американскую компанию.

Это работа для активных, коммуникабельных и стрессоустойчивых кандидатов, которые готовы совершать / принимать много исходящих и входящих звонков в день и оказывать «wow"-сервис нашим клиентам. Если Вы легко находите общий язык с любым человеком и можете продать что угодно — будем рады получить Ваш отклик!

Внимание! Прежде, чем оставлять свой отклик, внимательно ознакомьтесь с требованиями и условиями вакансии.

Графики работы:

1) полная занятость, с понедельника по пятницу, 19:00—03:30

2) частичная занятость — 18:00—08:00 в субботу и воскресение (обязательна готовность выходить на замену в вечерне-ночное время в будние дни)

Оплата: по первому графику — $6.5/час, по второму графику — $8/час (176 часов в месяц при занятости в будние дни; 112−140+ часов при занятости в выходные)

Training period will be paid at the rate of $5.00 per hour.

Тип работы: удаленная

Требования:

  • свободное владение английским языком (no lower than Advanced; C1) — ежедневно Вы будете общаться с американцами по телефону и переписке;
  • умение предоставить «wow» сервис клиентам;
  • готовность к продажам услуг по телефону
  • усидчивость, внимательность и ответственность;
  • готовность работать с большими объёмами числовой информации;
  • превосходные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с любым человеком;
  • активность, стрессоустойчивость, позитивный настрой;
  • способность оперативно и грамотно разрешать конфликтные ситуации;
  • готовность работать с большими объёмами числовой информации;
  • наличие современного ПК, высокоскоростного Интернет-соединения, веб камеры (с руководством и менеджерами общаемся по видео в Skype) и гарнитуры.

Обязанности:

  • общение с клиентами по телефону (IP телефония), чаты, переписка;
  • продажи дополнительных услуг заинтересованным клиентам
  • общение с финансовыми организациями;
  • работа с заказами (размещение, редактирование, отмена, claims, ведение отчетов);
  • общение с фабриками (размещение заказов, редактирование, отмена, оплата)
  • общение с delivery companies (помощь в работе с клиентами, время-условия доставки);
  • помощь в оформлении заказа (проверка stock, price, ETA)

Внимание! Если Вы готовы пройти этапы отбора на вакансию, то убедитесь, что у Вас установлены приложения Telegram/Signal и Skype, а также, либо заполните форму ниже

https://forms.gle/CvFHk8EJ4124D5bL7 ;

либо оставьте свой отклик на этом сайте.

В случае, если Ваше резюме нас заинтересует, мы с Вами свяжемся в течении 2−5 рабочих дней.

Посмотреть более подробно →