Существует 45 рекламных щитов с разными лозунгами и логотипом Патрульной полиции Украины, имена для них специально не выбирали, заявили в ведомстве.
Размер бюджета рекламной кампании в полиции не назвали
Фото: Лівий Берег — LB.UA / facebook
Порядка двух недель назад в Киеве, а позже – и в других городах Украины начали появляться билборды с логотипом Патрульной полиции Украины и призывами соблюдать правила дорожного движения.
Как объяснили сайту «Сегодня» в пресс-службе ведомства, существует 45 макетов таких рекламных щитов с разными именами и лозунгами.
Борды в Черкассах. Фото: zmi.ck.ua
«Специально мы имен не выбирали. Взяли те, которые часто используются, можно сказать, самые популярные имена. Они никак не связаны с именами нарушителей ПДД», – заверили в ведомстве.
Пока массово билборды устанавливают только в Киеве, заметили рекламу также в Черкассах и Одессе.
Размер бюджета кампании в полиции не назвали.
«Основная цель этой рекламы – привлечь внимание участников дорожного движения к соблюдению правил. Нужно было написать это для водителей человеческим языком и очень сжато. Чем меньше текста, тем люди быстрее прочитают и поймут, что там написано. Призывы направлены на водителей, а каждый из них знает, о чем идет речь в каждом из наших призывов. Наша цель – привлечь внимание водителей, даже если есть небольшие юридические неточности», – отметили в ведомстве.
Cреди предупреждений от патрульных:
Фото киевских рекламных щитов обнародовали в Facebook издание Lb.ua, одесский показал «7 канал», черкасские – Zmi.ck.ua. Также снимки бордов публиковали в комментариях к сообщениям СМИ пользователи соцсетей.
Многие пользователи соцсетей раскритиковали такую идею, для части они стали поводом для шуток и мемов.
В частности, Центр противодействия коррупции обнародовал в Facebook мем «Арсен, кому звонить, когда убивает полиция?». Граффити с таким текстом появилось в Киеве в 2019 году. Среди участников арт-протеста тогда заметили отдельных представителей движения «Кто заказал Катю Гандзюк?», писал Insider.
https://www.facebook.com/antac.ua/posts/3534860003279431
Были пользователи, которые писали, что рекламные щиты отвлекают внимание водителей, и критиковали точность формулировок.
«Обгон – это маневр с выездом на полосу встречного движения, она только слева. А справа – опережение, что не запрещено действующими ПДД», – возмутился Сергей Дмитренко.
«После таких бордов хочется сменить имя», – пошутил Петр Лукинчук.
Алина ГРЕЧАНАЯ
журналистка
Прокомментируйте